Уважаемые пользователи! Приглашаем Вас на обновленный сайт проекта: https://industry-hunter.com/
Маркетинг и продажи на рынке электронных компонентов - ЭЛИНФОРМ
Информационный портал по технологиям производства электроники
Маркетинг и продажи на рынке электронных компонентов - ЭЛИНФОРМ
На главную страницу Обратная связь Карта сайта

Скоро!

Событий нет.
Главная » События » Семинары » Маркетинг и продажи на рынке электронных компонентов

События

26 января 2012

Маркетинг и продажи на рынке электронных компонентов

Логотип предоставлен Центром Современной Электроники

Cеминар «Маркетинг и продажи на рынке электронных компонентов» пройдет в ГК «Азимут», г. Санкт-Петербург, 26 января 2012 года.

Семинар будет полезен не только поставщикам электронных компонентов, но и производителям и поставщикам печатных плат, поставщикам модулей, контрактным производителям.

На семинаре рассматриваются коммуникации с производителями электронной аппаратуры по следующим целям:

  • Продажи известных технических решений;
  • Внедрение новых компонентов или новых технических решений.

Семинар будет в большей степени посвящен коммуникациям, направленным на продажи известных технических решений. Взаимодействие с разработчиками, которое необходимо при внедрении новых технических решений, будет подробно рассмотрено на следующем семинаре «Управление проектами разработки электронной аппаратуры», который пройдет в Москве 16 февраля 2012 г.

На семинаре «Маркетинг и продажи» будут рассмотрены следующие этапы коммуникаций с клиентами – производителями электронной аппаратуры:

  • Определение задачи. Вместо задачи «продать что-нибудь» предлагается определить ее более точно, исходя из стратегии и позиционирования Вашей компании на рынке электроники. К этому вопросу мы будем обращаться в каждой секции семинара. Будут даны рекомендации по разработке стратегии и по использованию стратегии в коммуникациях с клиентами.
  • Подготовка списка целевых клиентов, соответствующих вашей задаче. Рекомендации по этому вопросу будут даны в первой секции в докладах, посвященных развитию баз данных и исследованиям рынка, во второй секции – при выборе целевой аудитории массовых коммуникаций и в третьей секции - в рекомендациях по выбору целевых контактов.
  • Изучение целевых клиентов. В первой секции будут даны рекомендации по маркетинговым исследованиям рынка электроники, а в третьей – рекомендации по изучение ключевых клиентов перед подготовкой коммерческих предложений.
  • Выбор целевых контактных лиц. На семинаре будут показаны схемы принятия решений по выбору поставщика для разных групп продукции для производства электронной аппаратуры. Будут даны рекомендации по установлению контактов с персонами, участвующими в принятии решений.
  • Подготовка обращений и предложений. Во второй секции семинара будут даны рекомендации по подготовке рекламы и публичных коммерческих предложений. В третьей секции – рекомендации по подготовке коммерческих предложений и переговорам с ключевыми клиентами.
  • Переговоры. Рекомендации по переговорам с ключевыми клиентами будут даны в третьей секции семинара.
  • Анализ результатов коммуникаций. В заключительной четвертой секции семинара будет обсуждаться, как оценивать эффективность маркетинговых коммуникаций. Примитивная оценка «Откуда Вы о нас узнали?» не работает на зрелом рынке, а интуитивная оценка, к которой прибегают многие, является лишь успокоением, что деньги потрачены правильно. На семинаре будут показаны методы, как оценивать эффективность маркетинговых коммуникаций по промежуточным результатам маркетинговых проектов. В этой секции также будут обсуждаться примеры удачных и неудачных коммуникаций на рынке, где потребителями являются российские производители электронной аппаратуры.

Авторы и докладчики семинара:

  1. Семен Николаевич Лукачев, Директор ПК«Альтоника».
  2. Иван Александрович Покровский, генеральный директор «Информационно-аналитического Центра Современной Электроники».

Ознакомиться с программой семинара и оставить заявку можно на сайте Центра Современной Электроники.

Информация предоставлена Информационно-аналитическим Центром Современной Электроники.




Последние новости

АРПЭ провела практическую конференцию "Экспорт российской электроники"
подробнее
Портфельная компания РОСНАНО «РСТ-Инвент» разработала RFID-метки нового поколения WinnyTag Duo
подробнее
Научно-технический семинар «Электромагнитная совместимость. Испытательные комплексы для сертификационных и предварительных испытаний военного, авиационного и гражданского оборудования»
подробнее
Официальное представительство Корпорации Microsemi примет участие в выставке «ЭкспоЭлектроника» 2018
подробнее
Новое оборудование в Технопарке Зубово
подробнее
Избраны органы управления Технологической платформы «СВЧ технологии»
подробнее
«Рязанский Радиозавод» внедряет инструменты бережливого производства
подробнее
© “Элинформ” 2007-2024.
Информационный портал для производителей электроники:
монтаж печатных плат, бессвинцовые технологии, поверхностный монтаж, производство электроники, автоматизация производства