События
26 января 2012
Логотип предоставлен Центром Современной Электроники
Cеминар «Маркетинг и продажи на рынке электронных компонентов» пройдет в ГК «Азимут», г. Санкт-Петербург, 26 января 2012 года.
Семинар будет полезен не только поставщикам электронных компонентов, но и производителям и поставщикам печатных плат, поставщикам модулей, контрактным производителям.
На семинаре рассматриваются коммуникации с производителями электронной аппаратуры по следующим целям:
- Продажи известных технических решений;
- Внедрение новых компонентов или новых технических решений.
Семинар будет в большей степени посвящен коммуникациям, направленным на продажи известных технических решений. Взаимодействие с разработчиками, которое необходимо при внедрении новых технических решений, будет подробно рассмотрено на следующем семинаре «Управление проектами разработки электронной аппаратуры», который пройдет в Москве 16 февраля 2012 г.
На семинаре «Маркетинг и продажи» будут рассмотрены следующие этапы коммуникаций с клиентами – производителями электронной аппаратуры:
- Определение задачи. Вместо задачи «продать что-нибудь» предлагается определить ее более точно, исходя из стратегии и позиционирования Вашей компании на рынке электроники. К этому вопросу мы будем обращаться в каждой секции семинара. Будут даны рекомендации по разработке стратегии и по использованию стратегии в коммуникациях с клиентами.
- Подготовка списка целевых клиентов, соответствующих вашей задаче. Рекомендации по этому вопросу будут даны в первой секции в докладах, посвященных развитию баз данных и исследованиям рынка, во второй секции – при выборе целевой аудитории массовых коммуникаций и в третьей секции - в рекомендациях по выбору целевых контактов.
- Изучение целевых клиентов. В первой секции будут даны рекомендации по маркетинговым исследованиям рынка электроники, а в третьей – рекомендации по изучение ключевых клиентов перед подготовкой коммерческих предложений.
- Выбор целевых контактных лиц. На семинаре будут показаны схемы принятия решений по выбору поставщика для разных групп продукции для производства электронной аппаратуры. Будут даны рекомендации по установлению контактов с персонами, участвующими в принятии решений.
- Подготовка обращений и предложений. Во второй секции семинара будут даны рекомендации по подготовке рекламы и публичных коммерческих предложений. В третьей секции – рекомендации по подготовке коммерческих предложений и переговорам с ключевыми клиентами.
- Переговоры. Рекомендации по переговорам с ключевыми клиентами будут даны в третьей секции семинара.
- Анализ результатов коммуникаций. В заключительной четвертой секции семинара будет обсуждаться, как оценивать эффективность маркетинговых коммуникаций. Примитивная оценка «Откуда Вы о нас узнали?» не работает на зрелом рынке, а интуитивная оценка, к которой прибегают многие, является лишь успокоением, что деньги потрачены правильно. На семинаре будут показаны методы, как оценивать эффективность маркетинговых коммуникаций по промежуточным результатам маркетинговых проектов. В этой секции также будут обсуждаться примеры удачных и неудачных коммуникаций на рынке, где потребителями являются российские производители электронной аппаратуры.
Авторы и докладчики семинара:
- Семен Николаевич Лукачев, Директор ПК«Альтоника».
- Иван Александрович Покровский, генеральный директор «Информационно-аналитического Центра Современной Электроники».
Ознакомиться с программой семинара и оставить заявку можно на сайте Центра Современной Электроники.
Информация предоставлена Информационно-аналитическим Центром Современной Электроники.
|