Уважаемые пользователи! Приглашаем Вас на обновленный сайт проекта: https://industry-hunter.com/
Стратегическое управление приборостроительным предприятием в России - ЭЛИНФОРМ
Информационный портал по технологиям производства электроники
Стратегическое управление приборостроительным предприятием в России - ЭЛИНФОРМ
На главную страницу Обратная связь Карта сайта

Скоро!

Событий нет.
Главная » События » Семинары » Стратегическое управление приборостроительным предприятием в России

События

19 апреля 2011

Стратегическое управление приборостроительным предприятием в России

Логотип предоставлен Центром Современной Электроники

Центр Современной Электроники приглашает вас на конференцию «Стратегическое управление приборостроительным предприятием в России», которая пройдет 19 апреля 2011 года в Москве в рамках деловой программы выставки НОВАЯ ЭЛЕКТРОНИКА.

Ниже приводятся  основные причины, по которым проводится эта конференция.

  • Разработка сложной аппаратуры и систем управления занимает от 9 месяцев до нескольких лет, а жизненный цикл изделий составляет от нескольких лет до двух десятков лет. Без стратегического видения новые разработки превращаются в лотерею.
  • Долгосрочное планирование необходимо каждому предприятию, которое закупает НА СВОИ СРЕДСТВА технологическое оборудование со сроком окупаемости более 2-лет. Как без долгосрочного планирования ответить на вопрос – вложить прибыль в оборудование или выплатить дивиденды?
  • Маркетинг, реклама, PR без стратегического видения и долгосрочного планирования превращаются в дорогостоящий фарс, т.к. на преодоление инерции в предпочтениях заказчиков на зрелых рынках требуются годы последовательной работы.
  • Внедрение ERP-систем, систем управления бизнес-процессами занимает не менее года, а на крупных предприятиях часто растягивается на 2-3 года. Программное обеспечение может законсервировать устаревшие процедуры и бизнес-процессы, если при внедрении не учитываются долгосрочные планы развития предприятия.
  • Отношения с поставщиками компонентов постепенно становятся долгосрочными. Подход, когда заказчик «выжимает» поставщика пока может, а потом поставщик отыгрывается на заказчике в период дефицитного рынка компонентов, не является лучшим. Это не добавляет конкурентоспособности ни одному, ни другому, ни производственной цепочке в целом. Решение этого конфликта возможно, когда поставщик понимает стратегию заказчика и помогает ее реализовать, а заказчик относится к поставщику, как к своему стратегическому партнеру и дорожит сотрудничеством с ним.
  • Поиск сотрудников, найм, адаптация новых сотрудников на предприятии, обучение, планирование профессионального развития – эта цепочка растягивается на годы и требует долгосрочного планирования. Наличие стратегических целей в этой работе становится необходимым, как для предприятия-работодателя, так и для сотрудника. А для высококвалифицированных инженеров и менеджеров наличие стратегии становится условием начала сотрудничества с предприятием.
  • Из всего сказанного выше очевидно, что и привлечение серьезных инвестиций не возможно без стратегического планирования. До недавнего времени исключением были государственные инвестиции, которые предоставлялись не на стратегическое развитие, а на поддержание «на плаву», однако ситуация меняется. Сегодня наличие обоснованной стратегии уже является требованием и условием дальнейших инвестиционных вложений государства.
  • Стратегия необходима тем, кто хочет большего, чем предлагают обстоятельства. Так привлекательное и ясное стратегическое видение может объединять и воодушевлять людей, привлекать ресурсы, ускорять развитие. Великие проекты осуществлялись людьми, объединенными общими стратегическими целями и планами. Самый яркий пример из прошлого – освоение космоса. Из последнего времени много примеров меньшего масштаба.
  • Конкуренция на зрелом рынке меняется. Драться и набирать все, что приносит деньги можно было на формирующемся рынке. Теперь предприятия готовы отдавать неключевые компетенции, чтобы укрепить ключевые. Чтобы определиться с ключевыми компетенциями необходима стратегия.
  • Компании постепенно учатся договариваться о развитии рынка, даже на фоне конкуренции за распределение его долей. Чтобы договариваться об этом нужно получить целостное представление о рынке вместо имеющегося фрагментарного и согласовать видение долгосрочного его развития.

Каждый из этих вопросов заслуживает отдельной конференции и нескольких семинаров. 19 апреля мы собираемся, чтобы обсудить основные подходы к стратегическому планированию, т.к. наличие стратегии является необходимым условием для решения всех вышеперечисленных вопросов.

Бланк заявки (doc)

Программа конференции (pdf)

Информация о докладчиках, материалы для подготовки (zip)

Для участия заполните, пожалуйста, бланк заявки и направьте его организаторам по электронной почте seminar@sovel.org или по факсу +7(495)280-04-19.

Задать вопросы о конференции можно по телефону: +7(495)505-15-38.

Информация предоставлена Центром Современной Электроники.




Последние новости

АРПЭ провела практическую конференцию "Экспорт российской электроники"
подробнее
Портфельная компания РОСНАНО «РСТ-Инвент» разработала RFID-метки нового поколения WinnyTag Duo
подробнее
Научно-технический семинар «Электромагнитная совместимость. Испытательные комплексы для сертификационных и предварительных испытаний военного, авиационного и гражданского оборудования»
подробнее
Официальное представительство Корпорации Microsemi примет участие в выставке «ЭкспоЭлектроника» 2018
подробнее
Новое оборудование в Технопарке Зубово
подробнее
Избраны органы управления Технологической платформы «СВЧ технологии»
подробнее
«Рязанский Радиозавод» внедряет инструменты бережливого производства
подробнее
© “Элинформ” 2007-2024.
Информационный портал для производителей электроники:
монтаж печатных плат, бессвинцовые технологии, поверхностный монтаж, производство электроники, автоматизация производства