Новое оборудование и материалы
23 апреля 2014
Программная система помощи в организации техобслуживания на предприятиях PanaCIM® Maintenance with Augmented Reality™ от компании Panasonic
Компания Panasonic Factory Solutions на мероприятии IPC APEX 2014 представила программное решение для поддержки мероприятий техобслуживания на предприятиях — PanaCIM Maintenance with Augmented Reality (AR) («обслуживание с дополненной реальностью»). Система обеспечивает обмен информацией между техническим персоналом предприятия, сокращая ошибки, обусловленные «человеческим фактором».
Данное программное решение обеспечивает доступ сотрудников к контрольным перечням, перечням деталей, истории операций обслуживания и ремонта и другим документам для помощи в устранении поломок и организации планового технического обслуживания оборудования. При составлении планов обслуживания система принимает в расчет уровень квалификации и другие характеристики работника.
Оборудование автоматически идентифицируется системой посредством камеры планшета или другого мобильного устройства, и важная информация накладывается прямо на изображение.
ПО PanaCIM Maintenance with Augmented Reality работает под управлением ОС Windows, iOS и Android.
По материалам www.panasonicfa.com.
|