Новости международного рынка
04 июня 2014
Продающие ноутбуки компании стремятся снизить цены
Изображения с сайта www.3dnews.ru
Как сообщает ресурс Digitimes со ссылкой на источники в среде цепочек поставок, из-за стагнирующего спроса многие компании, присутствующие на рынке ноутбуков, обращаются к контрактным производителям и поставщикам соответствующих компонентов с просьбой снизить цены на их продукцию.
Как утверждают источники, среди продающих ноутбуки компаний первой попросила снижения цен китайская Lenovo. На конференции поставщиков компонентов в Китае исполнительный директор Lenovo Ян Юаньцин (Yang Yuan-qing) подчеркнул, что снижение производственных издержек — ключевая задача его компании на 2014 год.
Как ожидается, последует ещё больше запросов на снижение цен, так как уже в этом месяце бренды начнут направлять запросы по установлению цен на производство и компоненты в 2015 году. Чтобы справиться с запросами на снижение цен конечных устройств, контрактным производителям придётся снижать стоимость многих компонентов ноутбуков, включая корпуса, соединения, блоки питания и модули охлаждения.
При этом с точки зрения возможностей по снижению цен у китайских производителей есть некоторое преимущество над тайваньскими. Заодно с целью уменьшения стоимости конечных продуктов контрактным производителям электроники придётся постепенно улучшать свои возможности с точки зрения автоматизации производства из-за наблюдающегося увеличения заработных плат в Китае.
Информация с сайта www.3dnews.ru со ссылкой на www.digitimes.com.
Автор оригинального текста: Константин Ходаковский.
|