Уважаемые пользователи! Приглашаем Вас на обновленный сайт проекта: https://industry-hunter.com/
Стандартные модификации двигателей maxon motor - ЭЛИНФОРМ
Информационный портал по технологиям производства электроники
Стандартные модификации двигателей maxon motor - ЭЛИНФОРМ
На главную страницу Обратная связь Карта сайта

Скоро!

Событий нет.
Главная » Новости » Новости компаний » Стандартные модификации двигателей maxon motor

Новости компаний

14 ноября 2014

Стандартные модификации двигателей maxon motor

Изображения с сайта www.aviton.spb.ru

Компания АВИТОН и компания maxon motor напоминают о возможности применения набора стандартных модификаций к каталожным моделям двигателей, редукторов и винтовых передач. Используя коды стандартных модификаторов, можно расширить температурный диапазон оборудования, изменить форму выходного вала, изменить тип и длину выводных проводов, а также внести другие важные изменения.

Стандартные модификации доступны для большинства каталожных двигателей и редукторов maxon за исключением серии двигателей DCX и редукторов GPX. Однако не все модификации могут быть применены к любой из моделей — возможность или невозможность использования стандартного модификатора зависит от типа двигателя или редуктора и его габаритов.

Все доступные модификации можно разделить на условные классы:

1. Функциональные модификации:

  • замена подшипников скольжения на шарикоподшипники,
  • замена смазки для расширения температурного диапазона,
  • замена смазки для работы в вакууме,
  • укрепление обмотки двигателя бандажом,
  • уменьшение уровня шума (только редукторы),
  • уменьшение люфта (только редукторы).

2. Модификации крепежных элементов:

  • замена жестких выводов на проводные выводы (только коллекторные двигатели),
  • замена стандартных проводов на тефлоновые (только коллекторные двигатели),
  • монтаж зубчатого колеса на вал (пайкой или сваркой),
  • укорачивание концов вала,
  • одиночная лыска выходного вала,
  • двойная/четверная лыска выходного вала (только редукторы),
  • кольцевая проточка выходного вала,
  • уменьшение диаметра выходного вала,
  • шпоночный паз выходного вала (только редукторы),
  • осевое отверстие выходного вала (только редукторы),
  • удлинение вала.

3. Прочие модификации:

  • надпечатка двигателя/сборки,
  • лазерная маркировка двигателя/сборки.

Также возможны стандартные модификации винтовых передач:

  • удлинение винта,
  • укорачивание винта,
  • изменение формы хвостовика винта,
  • установка гайки с фланцем или квадратным фланцем,
  • установка гайки с предварительным поджатием (только ШВП).

Полный список возможных модификаций с их кодами заказа сведен в каталог, доступный по запросу. Консультации по применимости стандартных модификаций к конкретным моделям двигателей, редукторов и винтовых передач можно получить у специалистов компании АВИТОН.

Информация с сайта www.aviton.spb.ru.





Последние новости

АРПЭ провела практическую конференцию "Экспорт российской электроники"
подробнее
Портфельная компания РОСНАНО «РСТ-Инвент» разработала RFID-метки нового поколения WinnyTag Duo
подробнее
Научно-технический семинар «Электромагнитная совместимость. Испытательные комплексы для сертификационных и предварительных испытаний военного, авиационного и гражданского оборудования»
подробнее
Официальное представительство Корпорации Microsemi примет участие в выставке «ЭкспоЭлектроника» 2018
подробнее
Новое оборудование в Технопарке Зубово
подробнее
Избраны органы управления Технологической платформы «СВЧ технологии»
подробнее
«Рязанский Радиозавод» внедряет инструменты бережливого производства
подробнее
© “Элинформ” 2007-2025.
Информационный портал для производителей электроники:
монтаж печатных плат, бессвинцовые технологии, поверхностный монтаж, производство электроники, автоматизация производства