Новости практической технологии
06 июня 2008
Больше встроенных функций и меньше беспорядка в кабельной системе рулевого колеса автомобиля
Гарбсен, Германия
Компания TRW Automotive сумела встроить большее количество функций в рулевые колеса автомобилей, а также сократить производственные затраты благодаря внедрению метода создания электронных схем LPKF-LDS®.
В применяемом методе, разработанной компанией LPKF, электронные схемы формируются непосредственно на трехмерной поверхности пластиковых коммутационных деталей, выполненных литьем под давлением. Это устраняет необходимость использования разъемов, печатных плат и кабельных жгутов, что сокращает затраты на сборку и высвобождает пространство для реализации новых функций.
Как утверждает разработчик, LPKF-LDS® превосходит традиционные методы в особенности благодаря сокращению технологической цепочки, низким производственным затратам, а также высокому пространственному разрешению метода при создании структур.
На фото: коммутационная деталь, выполненная литьем под давлением, в качестве мехатронного компонента многофункционального рулевого колеса. Источник: www.lpkf.com
Информация с сайта www.lpkf.com.
|