Информационный портал по технологиям производства электроники
Генеральный директор ЦНИИ «Электроника» Алена Фомина сообщила о ключевых проблемах отраслевой кадровой политики - ЭЛИНФОРМ
На главную страницу Обратная связь Карта сайта


Продвижение продукции, услуг и решений Реклама на портале
Подготовка технических и аналитических материалов, обзоры, информационный мониторинг Информационные услуги
Профессиональный перевод технических материалов: статей, инструкций, руководств, стандартов и проч. Технический перевод
Подписка на новости Подписаться на новости



Авторизация


Главная » Новости » Новости российского рынка » Генеральный директор ЦНИИ «Электроника» Алена Фомина сообщила о ключевых проблемах отраслевой кадровой политики

Новости российского рынка

24 июня 2015

Генеральный директор ЦНИИ «Электроника» Алена Фомина сообщила о ключевых проблемах отраслевой кадровой политики

В своем выступлении на заседании межведомственной рабочей группы она рассказала о ситуации на рынке труда в радиоэлектронной промышленности.

В ходе встречи обсуждался функционал по проведению методологической работы в радиоэлектронной промышленности, который находится в компетенции ЦНИИ «Электроника». На заседании отмечалось, что к числу ключевых задач, решаемых Институтом, относятся не только сбор и анализ статистики по предприятиям, но и формирование основных инструментов программно-целевого планирования отрасли, мониторинг финансово-экономического состояния предприятий, разработка стратегий развития системообразующих предприятий и холдингов радиоэлектронной отрасли.

Говоря о ключевых проблемах отраслевой кадровой политики Алена Фомина особо заострила внимание на высоком среднем возрасте сотрудников среди научных кадров и системной проблеме в привлечении молодых кадров на предприятиях отрасли, что создает пропасть между вузами и промышленностью.

Что же порождает эту пропасть?

Во-первых, невыполнение в полном объеме государственного плана подготовки кадров для ОПК.

Во-вторых, низкий престиж отрасли в качестве работодателя. Это говорит о том, что в отрасли слабо развит маркетинг как в отношении PR продукции, так и в отношении продвижения радиоэлектроники в качестве работодателя и потребителя, следовательно, необходима единая PR-стратегия.

В-третьих, отсутствие положительной динамики выпуска молодых специалистов по профильным специальностям.

В-четвертых, отсутствие единого отраслевого центра компетенций. На сегодняшний день существует лишь система разрозненных профильных кафедр.

Без решения данных проблем невозможно долгосрочное развитие радиоэлектронной промышленности, и для преодоления данного разрыва необходимо проведение комплексной кадровой политики, ориентированной в том числе на использование передового мирового и отечественного опыта.

Информация с сайта instel.ru.


Оцените материал

Оценка полезности информации:
Оценка полноты информации:  
Оценка изложения информации:  
Комментарий:  
 



Новое на форуме

Re: Продаем линию смд(smd) монтажа
Re: Ремонт DEK ELA
Продажа Паяльных станций Pace.
Re: СМД-установщик и 10 кОм

Последние новости

GS Group запустил массовое производство первых российских SSD-накопителей
подробнее
Генераторы произвольной формы АКИП-3422 на складе компании «ПриСТ»
подробнее
Росэлектроника с партнерами предложит собственные разработки для национальной системы прослеживаемости товаров
подробнее
Компания Абсолют Электроника приглашает на выставку ЭлектронТехЭкспо
подробнее
Специалисты ООО «Совтест АТЕ» прошли обучение стандартам IPC
подробнее
Компания «МАГИСТР-С»: получение сертификата ИСО 9001
подробнее
В России запущен в работу суперсовременный комплекс 3D-автоматической оптической инспекции OMRON
подробнее
© “Элинформ” 2007-2018.
Информационный портал для производителей электроники:
монтаж печатных плат, бессвинцовые технологии, поверхностный монтаж, производство электроники, автоматизация производства