Новости компаний
13 января 2017
Семинар "Маркетинг на производственном рынке электроники"
Центр Современной Электроники приглашает на семинар "Маркетинг на производственном рынке электроники", который состоится 1 февраля в Москве.
Семинар ориентирован на руководителей и сотрудников отделов продаж и маркетинга, менеджеров проектов, а также производителей и дистрибьюторов электронных компонентов, оборудования, печатных плат, контрактных производителей и разработчиков.
Основные вопросы семинара:
Обзор радиоэлектронной отрасли и рынков электроники
- Обзор мировой электронной отрасли и глобальных тенденций
- Обзор российской радиоэлектронной промышленности и российского рынка электроники
- Позиционирование российских производителей на мировом и российском рынке
- Влияние стратегии компании на организацию маркетинга и продаж
Типы стратегий, исходные данные для разработки стратегии
- Состав и структура стратегии
- Организация маркетинга и продаж для различных стратегий
- Примеры реализации стратегий и соответствующей организации маркетинга и продаж
- Маркетинговые исследования
Принципиальные подходы к работе с маркетинговой информацией
- Маркетинговые исследования своими силами
- Заказ маркетинговых исследований и покупка готовых отчетов
- Использование маркетинговой информации в продажах
- Организация продаж
Подходы к продажам стандартной продукции и услуг
- Подходы к продажам уникальной продукции и сложных проектных услуг
- Разработка коммерческих предложений
- Сопровождение заказчиков
- Дистрибуция
Роль дистрибьюторов на рынке электроники
- Бизнес-модели дистрибьюторов, классификация дистрибьюторов
- Выбор дистрибьюторов, формирование сети дистрибьюторов
- Мотивация и защита дистрибьюторов
- Массовые маркетинговые коммуникации
Интернет-сайты
- Отраслевые выставки и конференции
- Реклама в отраслевых журналах
- Профессиональные форумы и социальные сети
- Рассылки
- Организация маркетинга в компании
Распределение функций маркетинга в компании
- Управление маркетинговыми проектами
- Требования к личным и профессиональным качествам специалистов по маркетингу и продажам
- Как новая ситуация на рынке влияет на маркетинг в российских компаниях
Полный текст новости приводится на сайте Центра Современной Электроники.
По информации с сайта www.sovel.org
|