Новости компаний
25 июля 2017
Компания Europlacer - четыре премии Frost & Sullivan подряд
Никто не может обвинить Europlacer в том, что компания когда-либо отступала от своих принципов и философии ориентированных на нужды заказчиков. И снова производитель оборудования получил свою четвертую награду от уважаемого отраслевого издательства Circuits Assembly в категории Pick & Place. Премия была вручена президенту Europlacer Americas Джону Перротте на выставке APEX Expo в Сан-Диего.
Журнал Circuits Assembly объективно исследует выбор заказчиков каждой компании, ища критические отзывы об основных аспектах деловых отношений, которые включают надежность, качество, скорость ответа, технологии и цены. При проведении опроса также запрашиваются подробные комментарии для обоснования мнения интервьюируемых. Таким образом, опираясь на данные от реальных заказчиков, определяются победители для вручения главных отраслевых наград.
«Мы были довольны нашим хет-триком на мероприятии APEX в прошлом году, но получение четвертой награды подряд за превосходство в обслуживании заказчиков это исключительная победа», — объясняет Перротта. Он объясняет успех общей философией компании Европлейсер, которая формирует взаимодействие с заказчиками таким образом, чтобы обеспечить максимальную выгоду для заказчика.
«Еще один раз я принял награду в этом году от имени всей команды в Europlacer и хочу повторить, что мы работаем не как отдельные люди, — говорит Перротта. — Мы знаем, как объединиться в команде, чтобы обеспечить необходимый нашим клиентам уровень обслуживания. Каждый день мы стремимся к лучшим, быстрым и разумным способам решения их вопросов. В нашей компании мы все заинтересованы в том, чтобы быть «отличными» от других поставщиков оборудования поверхностного монтажа, поэтому я рад видеть, что мы достигли наивысших оценок в категории Pick & Place уже четвертый год подряд».
Perrotta с нетерпением ждет рассмотрения подробных отзывов в этом году от клиентской базы Europlacer. Он объясняет: «Мы полагаемся на наших клиентов, чтобы подтвердить направление, которое мы выбрали с нашими продуктами и услугами. Опросы — это лишь один из многих замечательных механизмов взаимодействия, которые мы используем, чтобы убедиться, что голоса наших клиентов напрямую услышаны и действуют».
Информация с сайта www.europlacer.ru.
|