Новости компаний
16 января 2018 
Семинар «Маркетинг на производственном рынке электроники»
Центр современной электроники приглашает на семинар «Маркетинг на производственном рынке электроники», который пройдет 25 января в Москве в ТГК «Измайлово-Альфа" с 10 до 18 часов. 
Семинар для руководителей и сотрудников отделов продаж и маркетинга, менеджеров проектов. Семинар будет полезен производителям и дистрибьюторам электронных компонентов, оборудования, печатных плат, контрактным производителями и разработчикам. Семинар завершится обсуждением актуальных задач маркетинга в формате круглого стола: участники смогут обменяться оценками текущей ситуации, сопоставить приоритеты, поделиться опытом и планами, получить рекомендации коллег. 
Докладчик семинара  - Иван Александрович Покровский, основатель и генеральный директор «Информационно-аналитического Центра Современной Электроники». В настоящее время является также исполнительным директором Ассоциации поставщиков электронных компонентов и Ассоциации Разработчиков и Производителей Электроники. Был одним из основателей и первым председателем совета Ассоциации российских производителей электронной аппаратуры и приборов. До 2009 года – генеральный директор издательства «ИД Электроника». Издавал журналы «Электронные компоненты», «Производство электроники», «Живая электроника России». 
Основные вопросы семинара: 
    - Обзор радиоэлектронной отрасли и рынков электроники
    
        - Обзор мировой электронной отрасли и глобальных тенденций 
 
        - Обзор российской радиоэлектронной промышленности и российского рынка электроники 
 
        - Позиционирование российских производителей на мировом и российском рынке 
 
     
     
    - Влияние стратегии компании на организацию маркетинга и продаж
    
        - Типы стратегий, исходные данные для разработки стратегии 
 
        - Состав и структура стратегии 
 
        - Организация маркетинга и продаж для различных стратегий 
 
        - Примеры реализации стратегий и соответствующей организации маркетинга и продаж 
 
     
     
    - Маркетинговые исследования
    
        - Принципиальные подходы к работе с маркетинговой информацией 
 
        - Маркетинговые исследования своими силами 
 
        - Заказ маркетинговых исследований и покупка готовых отчетов 
 
        - Использование маркетинговой информации в продажах 
 
     
     
    - Организация продаж
    
        - Подходы к продажам стандартной продукции и услуг 
 
        - Подходы к продажам уникальной продукции и сложных проектных услуг 
 
        - Разработка коммерческих предложений 
 
        - Сопровождение заказчиков 
 
     
     
    - Дистрибуция
    
        - Роль дистрибьюторов на рынке электроники 
 
        - Бизнес-модели дистрибьюторов, классификация дистрибьюторов 
 
        - Выбор дистрибьюторов, формирование сети дистрибьюторов 
 
        - Мотивация и защита дистрибьюторов 
 
     
     
    - Массовые маркетинговые коммуникации
    
        - Интернет-сайты 
 
        - Отраслевые выставки и конференции 
 
        - Реклама в отраслевых журналах 
 
        - Профессиональные форумы и социальные сети 
 
        - Рассылки 
 
     
     
    - Организация маркетинга в компании
    
        - Распределение функций маркетинга в компании 
 
        - Управление маркетинговыми проектами 
 
        - Требования к личным и профессиональным качествам специалистов по маркетингу и продажам 
 
     
     
    - Как новая ситуация на рынке влияет на маркетинг в российских компаниях
    
        - Обсуждение с участниками семинара в формате круглого стола. 
 
     
     
 
Ссылки на программу семинара, форму заявки, а также контакты организаторов приводятся на сайте Центра современной электроники.  
Информация с сайта www.sovel.org  
      
  
       |