Новости компаний
16 января 2018
Семинар «Маркетинг на производственном рынке электроники»
Центр современной электроники приглашает на семинар «Маркетинг на производственном рынке электроники», который пройдет 25 января в Москве в ТГК «Измайлово-Альфа" с 10 до 18 часов.
Семинар для руководителей и сотрудников отделов продаж и маркетинга, менеджеров проектов. Семинар будет полезен производителям и дистрибьюторам электронных компонентов, оборудования, печатных плат, контрактным производителями и разработчикам. Семинар завершится обсуждением актуальных задач маркетинга в формате круглого стола: участники смогут обменяться оценками текущей ситуации, сопоставить приоритеты, поделиться опытом и планами, получить рекомендации коллег.
Докладчик семинара - Иван Александрович Покровский, основатель и генеральный директор «Информационно-аналитического Центра Современной Электроники». В настоящее время является также исполнительным директором Ассоциации поставщиков электронных компонентов и Ассоциации Разработчиков и Производителей Электроники. Был одним из основателей и первым председателем совета Ассоциации российских производителей электронной аппаратуры и приборов. До 2009 года – генеральный директор издательства «ИД Электроника». Издавал журналы «Электронные компоненты», «Производство электроники», «Живая электроника России».
Основные вопросы семинара:
- Обзор радиоэлектронной отрасли и рынков электроники
- Обзор мировой электронной отрасли и глобальных тенденций
- Обзор российской радиоэлектронной промышленности и российского рынка электроники
- Позиционирование российских производителей на мировом и российском рынке
- Влияние стратегии компании на организацию маркетинга и продаж
- Типы стратегий, исходные данные для разработки стратегии
- Состав и структура стратегии
- Организация маркетинга и продаж для различных стратегий
- Примеры реализации стратегий и соответствующей организации маркетинга и продаж
- Маркетинговые исследования
- Принципиальные подходы к работе с маркетинговой информацией
- Маркетинговые исследования своими силами
- Заказ маркетинговых исследований и покупка готовых отчетов
- Использование маркетинговой информации в продажах
- Организация продаж
- Подходы к продажам стандартной продукции и услуг
- Подходы к продажам уникальной продукции и сложных проектных услуг
- Разработка коммерческих предложений
- Сопровождение заказчиков
- Дистрибуция
- Роль дистрибьюторов на рынке электроники
- Бизнес-модели дистрибьюторов, классификация дистрибьюторов
- Выбор дистрибьюторов, формирование сети дистрибьюторов
- Мотивация и защита дистрибьюторов
- Массовые маркетинговые коммуникации
- Интернет-сайты
- Отраслевые выставки и конференции
- Реклама в отраслевых журналах
- Профессиональные форумы и социальные сети
- Рассылки
- Организация маркетинга в компании
- Распределение функций маркетинга в компании
- Управление маркетинговыми проектами
- Требования к личным и профессиональным качествам специалистов по маркетингу и продажам
- Как новая ситуация на рынке влияет на маркетинг в российских компаниях
- Обсуждение с участниками семинара в формате круглого стола.
Ссылки на программу семинара, форму заявки, а также контакты организаторов приводятся на сайте Центра современной электроники.
Информация с сайта www.sovel.org
|