Новости российского рынка
27 апреля 2009
Intel: Российские сборщики ПК – пример для Европы
В Intel призывают локальных европейских производителей ПК активнее продвигать свою продукцию на местных рынках, ставя в пример российских сборщиков.
Выступая на конференции Intel Solution Summit (ISS), глава Intel в регионе EMEA Кристиан Моралес (Christian Morales) призвал локальных сборщиков активнее продвигать свои решения на местных рынках. «Есть много примеров, где локальные производители росли быстрее рынка и становились лидерами в своих странах», - говорит Моралес. В качестве таких примеров он приводит Италию, Турцию и Россию.
Итальянская компания Olidata (выпускает ноутбуки, десктопы, мониторы и др.), по собственным данным, является лидером местного ИТ-рынка и одним из крупнейших производителей ПК в Европе. В Турции также есть лидер местного рынка – компания Casper. В России безусловного первенства Intel не отдает никому. Здесь чипмейкера, по-видимому, впечатлила маркетинговая активность отечественных сборщиков. «Вот так вы должны продвигать свои решения», - объясняет Кристиан Моралес, показывая европейским партнерам слайд презентации с рекламными баннерами компании DNS, работающей на Урале и в Сибири, питерского центра «Кей», уфимской сети «Кламас» и др.
Внимание к мелким локальным сборщикам со стороны Intel понятно - они генерируют около 20-30% продаж чипов компании в Европе. Как рассказал CNews Мориц Тикельман (Maurits Tichelman), директор по продажам Intel в регионе EMEA, в сегменте десктопов местные производители занимают 50% европейского рынка, в серверах – 10-15%. В России на отечественные бренды приходится еще большая доля – совокупно свыше 40% рынка, говорит Михаил Чайка, директор по продажам и дистрибуции Intel в России и СНГ.
Информация с сайта www.cnews.ru
|