Новости российского рынка
26 февраля 2010
Продажи электроники и бытовой техники в России: минус 22,5% в 2009 г.
Розничные продажи электроники и бытовой техники в России в 4-м квартале 2009 г. сократились по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. на 17,8% до 222,8 млрд. руб. Продажи в телекоммуникационном сегменте, оборот которого на 90% состоит из мобильных телефонов, упали в наибольшей степени – на 36,5% до 31,8 млрд. руб., сообщает GfK.
Сегмент офисной техники и расходных материалов сократился на 30,3% до 12,5 млрд руб., потребительской электроники (аудио-видео) – на 20,5% до 47,3 млрд руб., крупногабаритной бытовой техники – на 15% до 40,2 млрд руб. По словам аналитиков, новогодние распродажи и акции помогли рознице, однако полученные результаты оказались далеки от новогоднего пика 2008 г.
Продажи по итогам всего 2009 г. сократились в сравнении с 2008 г. на 22,5% до 802,3 млрд руб. Наибольшее снижение продемонстрировали сегменты офисной техники и расходных материалов (–45,7%), телекоммуникационного оборудования (–36,3%) и потребительской электроники (–18,9%). Продажи компьютеров за год сократились на 8,1%. Продажи бытовой техники в РФ в 2009 г. оказались на 22% ниже, чем в 2008 г.
Информация с сайта www.cnews.ru.
|