Новости российского рынка
18 мая 2010
Компании RAD и Motorola открывают производство в России
Сразу два иностранных производителя телекоммуникационного оборудования решили открыть производство в России. Компания RAD Data Communications и российский системный интегратор «Датател» заключили соглашение о производстве на территории России под маркой DT основных линеек оборудования RAD Data Communication. Кроме того, компания Motorola решила запустить в России производство оборудования для сетей LTE.
Согласно договору между RAD Data Communications и «Датателом», последняя будет осуществлять доработку, сборку и многоуровневое тестирование оборудования, основанного на «всемирно признанных разработках RAD». Среди оборудования, которое намечено производить в России, – линейка устройств мультисервисного доступа, мультиплексоры Megaplex и модемы SHDSL для многопарной передачи, а также оборудование для передачи традиционного трафика TDM по сетям IP.
«Производство в соответствии с требованиями системы сертификации ФСТЭК России позволит использовать в государственном секторе решения доступа, ранее применяемые российскими операторами связи и корпорациями», – комментирует генеральный директор «RAD Россия» Наталия Макарочкина.
«Оперативно откликнувшись на потребности российского рынка, и в особенности государственных организаций и ведомств, на сетях связи которых необходимо соблюдать особые требования к безопасности, мы предоставляем наши лучшие разработки для производства на территории России, - говорит региональный директор по продажам RAD Data Communications Самуэль Мацевич. - RAD уже имеет опыт подобных соглашений в различных странах мира и выработал четкую систему критериев, обеспечивающих сохранение оригинального уровня качества оборудования при локальном производстве».
«Подписание ОЕМ-соглашения с компанией RAD – важный для нас шаг в осуществлении стратегии по производству максимально широкого спектра оборудования под собственной маркой», – отмечает генеральный директор ЗАО «Датател» Евгений Ипатов.
Другой производитель телекоммуникационного оборудования - Подразделение Networks компании Motorola - и холдинг «ИнформИнвестГрупп» подписали договор о создании консорциума для совместного исследования потенциала по разработке и развертыванию в России сетей связи четвертого поколения (4G).
«Motorola рада сотрудничеству с «ИнформИнвестГрупп» в развитии бизнес-возможностей развертывания сетей 4G в России, – говорит вице-президент и генеральный директор подразделения Motorola Networks в регионе EMEA Али Амер. - В применении технологий 4G в России заложен огромный потенциал для стратегического роста и развития. Motorola имеет многолетний опыт работы на российском рынке и продолжит работу с операторами связи по плавному переходу к использованию новых поколений мобильных технологий. В конечном счете, это позволит потребителям услуг получить возможность пользоваться новейшими высокоскоростными мобильными приложениями».
«Сотрудничество с Motorola открывает новый этап в бизнес-стратегии «ИнформИнвестГрупп» по привлечению новейших беспроводных технологий для российского рынка операторов связи и ведомственных сетей. Motorola обладает самыми передовыми на сегодняшний момент решениями 4G и поставляет законченное решение начиная от радиочасти, магистрального ядра и заканчивая широким набором абонентских устройств, – говорит вице-президент «ИнформИнвестГрупп» Игорь Марченко. – Вкупе с нашими научно-исследовательскими разработками и многолетним опытом практического строительства телекоммуникационных сетей операторского уровня это является залогом успешного развёртывания опытных зон 4G( LTE и WIMAX) для демонстрации эффективности использования технологии LTE на сетях российских операторов связи».
«Сейчас в России уже нет того колоссального спроса на телекоммуникационное оборудование, наблюдаемого ранее, – комментирует директор по развитию бизнеса компании Frost & Sullivan в России и СНГ Татьяна Толмачева. – В 2009 г. продажи оборудования заметно упали на большинстве рынков, включая Россию. Дополнительным фактором, осложнившим положение глобальных вендоров на российском рынке и внесшим некоторый элемент неопределенности, стало принятие в конце 2009 г. российским правительством на вооружение стратегии по модернизации и технологическому развитию экономики страны. Для обеспечения реализации этой стратегии государство может принять ряд мер по защите российских производителей, неблагоприятных для международных компаний. Это ставит глобальных производителей оборудование перед задачей создания в России производственных предприятий. А это - непростое политическое и инвестиционное решение для любой крупной международной компании, особенно с учетом того, что Россия не входит в перечень топ-стран с благоприятным инвестиционным климатом».
Информация с сайта www.comnews.ru.
Автор оригинального текста: Татьяна Капустина.
|