Уважаемые пользователи! Приглашаем Вас на обновленный сайт проекта: https://industry-hunter.com/
10 важных причин для обсуждения стратегического управления приборостроительным предприятием - ЭЛИНФОРМ
Информационный портал по технологиям производства электроники
10 важных причин для обсуждения стратегического управления приборостроительным предприятием  - ЭЛИНФОРМ
На главную страницу Обратная связь Карта сайта

Скоро!

Событий нет.
Главная » Новости » Новости российского рынка » 10 важных причин для обсуждения стратегического управления приборостроительным предприятием

Новости российского рынка

12 апреля 2011

10 важных причин для обсуждения стратегического управления приборостроительным предприятием

19 апреля 2011 г. в день открытия выставки «Новая электроника» в Экспоцентре на Красной Пресне пройдет конференция руководителей предприятий «Стратегическое управление приборостроительным предприятием в России». Ниже организаторы приводят основные причины, по которым проводится эта конференция.

  1. Разработка сложной аппаратуры и систем управления занимает от 9 месяцев до нескольких лет, а жизненный цикл изделий составляет от нескольких лет до двух десятков лет. Без стратегического видения новые разработки превращаются в лотерею.
  2. Долгосрочное планирование необходимо каждому предприятию, которое закупает НА СВОИ СРЕДСТВА технологическое оборудование со сроком окупаемости более 2-лет. Как без долгосрочного планирования ответить на вопрос – вложить прибыль в оборудование или выплатить дивиденды?
  3. Маркетинг, реклама, PR без стратегического видения и долгосрочного планирования превращаются в дорогостоящий фарс, т.к. на преодоление инерции в предпочтениях заказчиков на зрелых рынках требуются годы последовательной работы.
  4. Внедрение ERP-систем, систем управления бизнес-процессами занимает не менее года, а на крупных предприятиях часто растягивается на 2-3 года. Программное обеспечение может законсервировать устаревшие процедуры и бизнес-процессы, если при внедрении не учитываются долгосрочные планы развития предприятия.
  5. Отношения с поставщиками компонентов постепенно становятся долгосрочными. Подход, когда заказчик «выжимает» поставщика пока может, а потом поставщик отыгрывается на заказчике в период дефицитного рынка компонентов, не является лучшим. Это не добавляет конкурентоспособности ни одному, ни другому, ни производственной цепочке в целом. Решение этого конфликта возможно, когда поставщик понимает стратегию заказчика и помогает ее реализовать, а заказчик относится к поставщику, как к своему стратегическому партнеру и дорожит сотрудничеством с ним.
  6. Поиск сотрудников, найм, адаптация новых сотрудников на предприятии, обучение, планирование профессионального развития – эта цепочка растягивается на годы и требует долгосрочного планирования. Наличие стратегических целей в этой работе становится необходимым, как для предприятия-работодателя, так и для сотрудника. А для высококвалифицированных инженеров и менеджеров наличие стратегии становится условием начала сотрудничества с предприятием.
  7. Из всего сказанного выше очевидно, что и привлечение серьезных инвестиций не возможно без стратегического планирования. До недавнего времени исключением были государственные инвестиции, которые предоставлялись не на стратегическое развитие, а на поддержание «на плаву», однако ситуация меняется. Сегодня наличие обоснованной стратегии уже является требованием и условием дальнейших инвестиционных вложений государства.
  8. Стратегия необходима тем, кто хочет большего, чем предлагают обстоятельства. Так привлекательное и ясное стратегическое видение может объединять и воодушевлять людей, привлекать ресурсы, ускорять развитие. Великие проекты осуществлялись людьми, объединенными общими стратегическими целями и планами. Самый яркий пример из прошлого – освоение космоса. Из последнего времени много примеров меньшего масштаба.
  9. Конкуренция на зрелом рынке меняется. Драться и набирать все, что приносит деньги можно было на формирующемся рынке. Теперь предприятия готовы отдавать неключевые компетенции, чтобы укрепить ключевые. Чтобы определиться с ключевыми компетенциями необходима стратегия.
  10. Компании постепенно учатся договариваться о развитии рынка, даже на фоне конкуренции за распределение его долей. Чтобы договариваться об этом нужно получить целостное представление о рынке вместо имеющегося фрагментарного и согласовать видение долгосрочного его развития.

Каждый из этих вопросов заслуживает отдельной конференции и нескольких семинаров. 19 апреля 2011 г. мы собираемся, чтобы обсудить основные подходы к стратегическому планированию, т.к. наличие стратегии является необходимым условием для решения всех вышеперечисленных вопросов.

Познакомиться с программой конференции и сделать заявку на участие можно на сайте организаторов по этой ссылке.

Информация предоставлена Центром Современной Электроники.





Последние новости

АРПЭ провела практическую конференцию "Экспорт российской электроники"
подробнее
Портфельная компания РОСНАНО «РСТ-Инвент» разработала RFID-метки нового поколения WinnyTag Duo
подробнее
Научно-технический семинар «Электромагнитная совместимость. Испытательные комплексы для сертификационных и предварительных испытаний военного, авиационного и гражданского оборудования»
подробнее
Официальное представительство Корпорации Microsemi примет участие в выставке «ЭкспоЭлектроника» 2018
подробнее
Новое оборудование в Технопарке Зубово
подробнее
Избраны органы управления Технологической платформы «СВЧ технологии»
подробнее
«Рязанский Радиозавод» внедряет инструменты бережливого производства
подробнее
© “Элинформ” 2007-2024.
Информационный портал для производителей электроники:
монтаж печатных плат, бессвинцовые технологии, поверхностный монтаж, производство электроники, автоматизация производства