Новое оборудование и материалы
25 мая 2011
Новый интерфейс пользователя SIPLACE SMART GUI: анализ ошибок, функции самовосстановления и видеопомощник
Изображение с сайта www.siplace.ru
Программное обеспечение устанавливает место и причину сбоя и указывает на его точное местоположение (автомат и дорожка на сменном столе). В зависимости от типа проблемы SMART GUI начинает выполнение процедур самовосстановления или запускает видеопомощника, показывающего действия по устранению наиболее распространенных проблем. Легкие для понимания графические изображения помогают персоналу, управляющему линией, искать и устранять неисправности шаг за шагом. Благодаря данной помощи операторы линии могут с легкостью устранять до 90 процентов неисправностей, возникающих в процессе работы, без необходимости вызова технических специалистов. Интерфейс SIPLACE SMART GUI значительно уменьшает время простоев и заметно повышает производительность линии.
Команда SIPLACE одна из первых разработала интерфейс пользователя, который обеспечивает активную помощь в расследовании проблем возникающих при работе линии. Кроме быстрого указания на проблемный установщик и дорожку, программное обеспечение предлагает три различных типа помощи, в зависимости от причины проблемы. В первой фазе активизируются так называемые процедуры самовосстановления – автоматизированные процессы, благодаря которым автомат решает некоторые проблемы самостоятельно, например, осуществляя автоматическую чистку насадок (захватов).
Видеопомощник шаг за шагом показывает пути устранения неисправностей
Если программное обеспечение распознает, что для устранения проблемы необходимо вмешательство человека, автоматически производится запуск видеопомощника, который в графическом виде и легкой для понимания манере отображает процедуру поиска неисправностей. SMART GUI содержит разъяснения десяти процедур устранения наиболее частых причин остановок автоматов. Если проблема не может быть категоризирована или распознается как особенно серьезная, программное обеспечение рекомендует обратиться к поддержке технических специалистов.
Минимизация простоев
Благодаря интерфейсу SMART GUI более чем 90 процентов наиболее часто встречающихся на линии сбоев могут быть категоризированы и устранены автоматически или отображены с визуальной поддержкой оператора. Как результат, незапланированные остановки линии, требующие помощи технических специалистов, сводятся к минимуму. «Поддержка бесперебойной работы линии - это основная задача операторов и SMART GUI помогает им в этом. Вместо предоставления сухих и загадочных сообщений об ошибках, наши процедуры самовосстановления и наш уникальный видеопомощник оказывают конкретную и очень эффективную поддержку. SMART GUI в состоянии достоверно установить десять наиболее часто встречающихся на линиях проблем», – сказал Штефан Ферште, агент по сбыту продукции SIPLACE, о положительном воздействии последнего новшества SIPLACE на производительность линии.
Информация с сайта www.siplace.ru.
|