Новости международного рынка
17 августа 2012
Рост глобальных поставок плоскопанельных ТВ возобновится
Согласно IHS, после падения на 30% за первые три месяца 2012 года объём общемировых поставок плоскопанельных телевизоров вернулся к росту в 2 квартале. Глобальные поставки плоскопанельных ТВ, состоящих из ЖК- и плазменных устройств, во 2 квартале увеличились до 48,9 млн. единиц (на 3,6%), по сравнению с 47,2 млн. за 1 квартал, пишет Digitimes.
«После низкого старта в 2012 году во 2 квартале глобальные поставки ТВ показали некоторые признаки жизни, — заявил старший аналитик IHS Том Моррод. — В то время как обычно в 1 квартале объём поставок ТВ снижается по завершению пикового рождественского сезона распродаж, падение в этом году оказалось существенным ввиду осторожного характера покупок, совершаемых потребителями. Возврат к росту во 2 квартале следует за стандартными сезонными сценариями развития событий применимо к росту объёмов поставок ТВ, и, скорее всего, свидетельствует о дальнейшем росте в 3 квартале».
2 квартал начался на высоком уровне, и объём поставок в апреле вырос на 4% по сравнению с мартом, что позволило достичь максимально высоких показателей за год на тот момент, сообщает Displaybank. Несмотря на то что поставки немного уменьшились в мае и июне, роста, отмеченного в апреле, оказалось достаточно для стимулирования общего роста за весь 2 квартал.
Во 2 квартале глобальный объём поставок ЖК-ТВ вырос на 3,4%, чему предшествовало падение на 29,3% в 1 квартале. Пока глобальные объёмы поставок плазменных телевизоров отмечают спад, во 2 квартале в сегменте был отмечен рост на 6,6%, по сравнению с падением до 39,5% за 1 квартал.
В сегменте ЖК, составляющем большую часть объёмов поставок плоскопанельных дисплеев, Samsung Electronics осталась ведущим брендом и во 2 квартале. Доля поставок Samsung составила 19,2% от общего объёма поставок, что лишь немногим меньше 19,3% за 1 квартал. LG Electronics удержала за собой вторую строчку с объёмом поставок в 13,2% от общего числа, так же как и в 1 квартале.
«Samsung продолжает занимать доминирующую позицию ввиду своей маркетинговой политики, глобального уровня дистрибуции и эффективного производства, — отметил Моррод. — Как Samsung, так и LG способны предлагать более низкие цены по сравнению с их японскими конкурентами, что позволяет им удерживать свои лидирующие позиции. Учитывая существенное сокращение объёма японского рынка, компании, базирующиеся в этой стране, вынуждены вести изнуряющую работу по поиску новых возможностей увеличения объёмов продаж на других рынках».
Информация с сайта www.ratek.org со ссылкой на @ASTERA.
|