Новости компаний
01 августа 2013
Новое удаленное обслуживание от компании Miyachi
Изображения с сайта www.ostec-group.ru
Доступное для серии PECO ISQ20, системы AWS3 и устройств стандарта MG3, а также для большинства специализированных систем резистивной сварки от компании MIYACHI удаленное обслуживание наилучшим образом подходит заказчикам, которым требуется минимальное время простоя. Удаленное обслуживание от компании Miyachi Europe позволяет минимизировать усилия на обслуживание и избежать планирования и затрат на собственную техническую поддержку на предприятии. Определенные изделия AWS3 и MG3 могут быть обновлены для возможности удаленной работы.
Удаленный доступ обеспечивается с помощью ПК и установления VPN-соединения, служащего интерфейсом между изделием MIYACHI PECO и специалистом по удаленному обслуживанию. Компания Miyachi Europe предлагает полные пакеты аппаратных и программных средств, которые делают инвестиции предсказуемыми. Обслуживание может быть предоставлено по необходимости с почасовой оплатой или на основе годового контракта на 20 часов обслуживания по специальной стоимости. Обучение удаленному обслуживанию с поддержкой нескольких систем предоставляется по запросу.

Преимущества:
- Снижение времени простоя благодаря возможности удаленной диагностики.
- Современная система мониторинга основных и периферийных устройств системы.
- Удобная и эффективная адаптация процесса к различным местам по всему миру.
- Обеспечивается непрерывное предоставление данных о процессе для статистического анализа процессов предприятия в больших масштабах времени.
- Снижение общей стоимости владения благодаря минимальным простоям и затратам на обслуживание.
- Быстрая и прямая поддержка оборудования AWS3 и MG3 по всему миру без языкового барьера.
- Снижение времени и затрат на развитие благодаря удаленной поддержке приложений.
- Уменьшение времени реакции и снижение затрат за счет отсутствия времени поездки.
Информация с сайта www.ostec-group.ru.
|