Новости технологии
28 августа 2007
Компания Manncorp объявляет о своем решении проблем с Microsoft Xbox
Производитель сборочного оборудования для SMT в сотрудничестве с немецкими специалистами систем ремонта/восстановления рекомендует потенциальное недорогое решение недавно объявленной проблемы с надежностью Xbox, которая может обернуться потерями миллиардов долларов.
Проблема, по данным этих источников, лежит в области дефектной пайки компонентов на ПП при производстве электронных сборок. Когда несколько плат Xbox были подвергнуты исследованию на установке рентгеновского контроля, были обнаружены дефекты пайки CSP-компонентов памяти, установленных на каждую ПП.
К этим заключениям одновременно пришли Генри Манн (Henry Mann), глава интернет-компании Manncorp, осуществляющей продажи оборудования для установки ЭК и ремонта/восстановления электронных модулей, устройств трафаретной печати, систем пайки волной и оплавлением в Северной Америке а также его коллега Бернард Мартин (Bernhard Martin), директор компании по производству ремонтного оборудования и известный специалист в данной области, а также в вопросах контроля качества.
Хорошей новостью является то, что эти дефекты Xbox могут быть легко и недорого исправлены с помощью оборудования для ремонта, подобного тому, что используется для ремонта телефонов Nokia и Siemens, которые также обнаружили проблемы, требующие исправления. Предлагаемое решение включает простой нагрев неправильно припаянных ЭК без их снятия и припаивания снова, при тщательном контроле теплоты над и под ПП. Сопло помещается над ЭК для локализации теплопередачи.
Компания Manncorp предлагает комплект оборудования для ремонта System 04.6x, который может проделать все это по цене менее $10,000. В его состав входят достаточный по размерам нижний нагреватель (350 x 280mm), который обеспечивает мягкий, но одновременно полностью охватывающий ПП нагрев снизу, чтобы устранить возможность перегрева ЭК или коробления ПП. Прочие компоненты системы включают в себя модуль пайки горячим воздухом, насадки и паяльный автооператор. С использованием ПО “Solderstar” и “Report” можно отслеживать каждую обработанную ПП в реальном времени по времени, дате, серийному номеру и текущему профилю оплавления для каждой ПП. Господа Манн и Мартин сообщают, что время, требуемое для осуществления процессов предварительного нагрева, пайки и, циклов предварительного и окончательного охлаждения, составляет в сумме менее 200 сек.
Также предлагается модель Model 9.5, более совершенная автоматическая система ремонта/восстановления «все-в-одном», оснащенная компьютерным управлением и системой технического зрения, предназначенная для монтажа, пайки, формирования шариков BGA-компонентов и нанесения материалов. Для получения детальной информации по обеим системам, посетите сайт www.manncorp.comили позвоните по тел. 800.PIK.MANN (745.6266).
Информация с сайта www.manncorp.com.
|