Новости международного рынка
14 ноября 2013
Panasonic не пожалеет $ 1 млрд на покупку компаний
Изображения с сайта www.3dnews.ru
Производитель электроники Panasonic готов вкладывать огромные деньги в приобретение фирм. За счет них японская корпорация хочет усилить свои позиции на рынках автомобильных комплектующих и продуктов для оборудования жилых помещений.
По словам финансового директора Panasonic Хидеаки Каваи (Hideaki Kawai), компания может потратить 100 млрд иен (около $ 1 млрд) на покупку сторонних фирм, которые помогут ей улучшить технологические возможности в автомобильном секторе или расширить зарубежные каналы сбыта в жилищном строительстве.
Недавно Panasonic заключила соглашение о покупке 90% акций крупнейшего турецкого производителя электротехнического оборудования VIKO. Стоимость сделки оценена в $ 460 млн.
В рамках международной экспансии Panasonic планирует к 2018 году увеличить продажи различных продуктов для оборудования жилых помещений до 2 трлн иен. В числе крупнейших рынков сбыта электротехнических продуктов корпорация выделяет Россию, Индию, страны СНГ, Ближнего Востока, Африки и Юго-Восточной Азии.
«Мы улучшили финансовое положение до такой степени, что можем позволить себе сделки по слияниям и поглощениям на общую сумму 100 млрд иен, — говорит Каваи. — Мы будем очень тщательно изучать каждую сделку, при этом финансовая сторона не будет сдерживать нас».
В первой половине 2013—2014 финансового года, которая завершилась 30 сентября 2013 года, Panasonic получила чистую прибыль в размере 169,33 млрд иен ($ 1,7 млрд) против чистого убытка в 685 млрд иен ($ 6,97 млрд) годом ранее. Весь нынешний год компания надеется завершить с прибылью, чего не было три последних года.
Информация с сайта www.3dnews.ru с ссылкой на bloomberg.com.
Автор оригинального текста: Сергей Юртайкин.
|