Новости компаний
25 ноября 2013
productronica 2013: еще больше иностранных посетителей и заключенных контрактов
20-ая productronica закончилась после четырех выставочных дней с положительным результатом: около 38 000 посетителей из 83 стран приняли участие в ведущей международной выставке инновационного производства электроники в Мюнхене. После 2011 года снова выросла доля посетителей из зарубежных стран, прежде всего, не входящих в ЕС. Значительный прирост отмечен из Российской Федерации, Китая и Турции. Доля иностранных посетителей в целом увеличилась с 48 до 52 процентов. Качество посетителей-специалистов видно из количества заключенных контрактов.
Д-р Райнер Пфайффер, исполнительный директор Messe München, подводит положительный итог выставки: «Значительно выросшая доля иностранных участников и посетителей укрепляет позицию productronica, как всемирного места встречи отрасли № 1».
Из европейских стран значительное увеличение количества посетителей отмечено из Франции, Испании и Румынии. Лидерами по количеству посетителей наряду с Германией стали (в указанной последовательности) Италия, Австрия, Швейцария и Российская Федерация.
Райнер Куртц, Председатель научно-консультативного совета productronica, управляющий партнер kurtz ersa, председатель союза VDMA (Союз немецких машиностроителей) Productronic, как представитель участников выставки productronica видит, прежде всего, положительные сигналы для отрасли: «По ощущениям, мы стоим перед началом нового подъема в отрасли. Спонтанные визиты клиентов с конкретными проектами подтверждают позитивные прогнозы на 2014 года. productronica этого года впечатлила множеством сделок, заключенных на выставке». Последнее высказывание подтверждает и Михаэль Брианда, президент DEK в Швейцарии: «Представлены все ключевые игроки рынка, но еще важнее, что они находят время для конкретных сделок». Это подтверждает и независимый опрос посетителей, проведенный TNS Infrastest: 69 процентов посетителей, планировавших осуществить конкретные инвестиции, достигли своей цели на «отлично и очень хорошо».
Д-р Эрик Майзер, исполнительный директор VDMA Productronic, окидывая взглядом экспонаты немецких производителей, которые в зависимости от отрасли составляют от 80 до 99 процентов, говорит: «Для нашей отрасли большое значение имеет высокая международность. В этом году стало значительно больше международных участников, поэтому productronica является для нас важнейшим местом встречи отрасли на мировом уровне». Так, 90 процентов опрошенных TNS Infratest участников оценили качество и интернациональность посетителей на «отлично и хорошо».
Российские участники также остались совершенно довольны выставкой. Так, руководитель отдела маркетинга ООО «СПбЦ «ЭЛМА» Елена Ефимова говорит: «Наша компания в этом году первый раз участвовала в выставке productronica. Прекрасная организация выставки, хороший подбор экспонентов, и как следствие, наличие интересных посетителей и установление контактов. Выражаем желание участвовать и в следующей выставке productronica 2015».
Николай Желясков, начальник группы управления мероприятиями отдела маркетинга и рекламы компании «Остек» так охарактеризовал выставку: «productronica — единственная в мире выставка, представляющая полный цикл решений для производства электроники. В этом году, на мой взгляд, выставка отличалась ростом креативности участников в части привлечения на стенды посетителей (различные промоакции и экспозиционные приемы на стендах). Выставка хорошо организованна и зонирована по тематическим блокам».
Кристоф Стоппок, руководитель отдела Components Mobility & Systems Центрального союза электротехнической и электронной промышленности ZVEI, считает, что прогнозы развития рынка, сделанные союзом, подтверждаются: «Прогнозируемый в 2014 году в Европе рост на три процента и на 3,5 процента в Северной Америке отражается и в количестве участников выставки productronica — вполне можно говорить о возвращении США». Далее Стоппок подчеркивает: «Для разделов, посвященных печатным платам и контрактному производству электроники, важным местом встречи для интернациональной публики стала так называемая «Рыночная площадь» в павильоне В1».
На 41 242 кв. м. чисто выставочной площади 1 220 компаний из 39 стран (2011: 1 189 из 39 стран) представили свои новинки и решения. Международная доля участников выросла на значительные 14 процентов. Кроме того, в этом году было организовано 9 национальных коллективных стендов: наряду с Францией, Великобританией, Японией, Австрией и Венгрией впервые были представлены Эстония, Марокко, Нидерланды и Чешская Республика.
Следующая productronica пройдет с 10 по 13 ноября 2015 в Мюнхене. Это будет 40-летний юбилей выставки.
Другие отзывы участников — на сайте productronica.com.
Видеоматериалы по темам «Промышленность 4.0», «Автомобильная электроника и тур по выставке», «Намоточная продукция и ее значение при реформе энергетики» и особый флеш моб и фейерверк в честь 20-го дня рождения productronica — на сайте www.youtube.com/productronica.
Фотографии выставки — на сайте productronica.com.
Иформация предоставлена компанией «Мессе Мюнхен Консалтинг».
|