Уважаемые пользователи! Приглашаем Вас на обновленный сайт проекта: https://industry-hunter.com/
Терминал производственных процессов — новая разработка компании «Совтест АТЕ» - ЭЛИНФОРМ
Информационный портал по технологиям производства электроники
Терминал производственных процессов — новая разработка компании «Совтест АТЕ» - ЭЛИНФОРМ
На главную страницу Обратная связь Карта сайта

Скоро!

Событий нет.
Главная » Новости » Новое оборудование и материалы » Терминал производственных процессов — новая разработка компании «Совтест АТЕ»

Новое оборудование и материалы

26 ноября 2013

Терминал производственных процессов — новая разработка компании «Совтест АТЕ»

Изображения с сайта www.sovtest.ru

Компания «Совтест АТЕ» производит не только поставку и установку тестового оборудования, но и осуществляет обширный спектр услуг, включающий в себя пусконаладочные работы, обучение персонала предприятия Заказчика работе с оборудованием, сервисное, гарантийное и постгарантийное обслуживание. Растущая сложность современного электронного оборудования и необходимость его оптимизации под конкретные цели Заказчика, а также проведения постоянного мониторинга работы оборудования диктуют жёсткие требования владельцам высокотехнологичных предприятий по его эксплуатации.

Специалисты «Совтест АТЕ» по заявке Заказчика готовы в течение суток прибыть на предприятие любого города России и произвести все необходимые сервисные работы по устранению рекламаций. Чтобы упростить и ускорить процесс мониторинга и управления оборудованием, ООО «Совтест АТЕ» был разработан и создан Терминал производственных процессов. С его помощью сервисный инженер компании Поставщика может получить доступ к управлению оборудованием независимо от его местоположения и в срочном порядке произвести все необходимые настроечные работы.

Терминал производственных процессов (ТПП) представляет собой металлическую стойку в промышленном исполнении с двумя TFT-мониторами, встроенным персональным компьютером, сканером штрихкодов, 3G-модемом с внешней GSM-антенной. ТПП устанавливается на предприятии Заказчика и позволяет сервисным инженерам компании Поставщика в считанные минуты произвести соединение с аппаратно-программным комплексом.

Основными целями внедрения системы удаленного доступа являются:

  • обеспечение возможности мониторинга работоспособности и текущего состояния поставленного компанией оборудования, находящегося за пределами офиса компании, без необходимости выезда сотрудника к месту установки оборудования.
  • обеспечение возможности удалённого управления оборудованием, находящимся за пределами офиса компании, без необходимости выезда сотрудника к месту установки оборудования.
  • уменьшение времени реакции сотрудников компании на возникшие проблемы с поставленным оборудованием.

Среди основных возможностей удалённого мониторинга и управления оборудованием можно выделить:

  • осуществление мониторинга технологических процессов на производстве в одной информационной подсистеме по каждой единице оборудования (в соответствии с требованиями Заказчика);
  • контроль времени выполнения нормативов по каждой операции с привязкой данных к идентификационному номеру оператора, работающего с оборудованием;
  • сбор, анализ и хранение статистических данных по каждой единице оборудования, идентификации дефектов на производстве;
  • интеграция получаемых с производственного оборудования данных и другой необходимой информации с информационными системами верхнего уровня;
  • хранение и быстрый доступ к нормативным базам предприятия:
    - инструкции, руководства для каждой единици оборудования;
    - чертежи, 3D-модели, схемы;
    - описание техпроцессов, инструкции и рекомендации по их выполнению и т. д.;
  • осуществление технической поддержки оборудования в режиме реального времени через подсистему удалённого доступа.
  • возможность осуществлять техническую и сервисную поддержку в режиме online;
  • возможность быстрого дистанционного мониторинга системы;
  • возможность оперативного вмешательства сервисного специалиста Поставщика или Производителя для корректировки функциональных параметров системы;
  • возможность диагностики системы для дистанционного определения характера функционального сбоя до приезда сервисного инженера;
  • сокращение эксплуатационных расходов и оптимизация работы систем; полностью автоматический сбор, обработка и архивация данных.

Терминал производственных процессов работает под управлением ОС Windows 7 Professional и специализированного программного обеспечения. ТПП достаточно прост в эксплуатации, поскольку навигация по информационным разделам и управление услугами осуществляется через сенсорный монитор терминала.

Верхний монитор предназначен для отображения информации по производственным процессам (по системе «светофор»): время работы оборудования, текущая операция, данные по операторам, работающим с оборудованием и т.д. Контрольная информация отражается цветом и цифрами, показывая объективную картину состояния работы в цехе — какой станок и чем занят в каждый момент времени. Зелёный цвет показывает, что все в порядке, жёлтый — «обратить внимание!», красный — «непорядок, необходимо принять управляющие решения по исправлению ситуации».

Вся информация, доступная в ТПП, может дублироваться на рабочем месте начальника цеха, мастера, бригадира и другого управленческого и контролирующего персонала.

Нижний монитор оснащён сенсорным экраном и служит для навигации по главному меню программного обеспечения системы, ввода необходимых команд и отображения соответствующей информации пользователю.

Ручной сканер штрихкодов позволяет регистрировать начало и завершение работы операторов посредством считывания штрихкода с личного бейджа, и привязывать их работу к конкретной единице оборудования.

Функционал ТПП может быть расширен для предоставления дополнительных данных по требованию Заказчика. Например, при наличии принтера запрошенную информацию, заполненные формы и другие документы можно выводить на печать.

В состав ТПП входит подсистема удалённого доступа к производственному оборудованию, позволяющая осуществлять техническую поддержку специалистами сервисной службы поставщика в режиме реального времени, снижая тем самым простои оборудования, дополнительные затраты и повышая качество гарантийного и послегарантийного обслуживания оборудования.

Осуществление функции мониторинга и удалённого управления оборудованием проходит по следующему сценарию: сначала к оборудованию, параметры которого необходимо контролировать и которым необходимо управлять, подключаются посредством технологии VPN к изолированному сегменту сети компании, через VPN сервер компании; затем сервер системы мониторинга получает данные о текущем состоянии оборудования, ведёт журнал состояния оборудования, выводит и визуализирует параметры и историю изменений параметров оборудования; далее оператор при помощи клиенткой программы системы мониторинга визуально контролирует состояние оборудования и, в случае необходимости, удалённо подключается к оборудованию посредством 3-G модема для внесения корректировок в его работу или совершения иных необходимых действий. В качестве сервера мониторинга и VPN сервера используется сервер поставщика. Таким образом, для внедрения системы мониторинга и удалённого доступа к оборудованию не требуется закупать дополнительного программного обеспечения и оборудования.

Помимо основных возможностей ТПП имеет дополнительные функции: доступ через сотовую связь, индикация состояния сети, возможность выбора оборудования для составления претензии и подсветка оборудования, подлежащего обслуживанию, удалённое обновление программного обеспечения и базы знаний, авторизация при входе, функция мастер-пароля, функция удалённой настройки терминала, функции самодиагностики и др.

Разработка компании «Совтест АТЕ» — Терминал производственных процессов — станет незаменимым помощником персонала, работающего в цехах, позволит намного сократить время мониторинга работоспособности и текущего состояния оборудования, облегчить решение необходимых производственных задач.

Для получения более подробной информации обращайтесь по телефону +7(4712)54–54–17 или оставьте заявку на e-mail: info@sovtest.ru.

Информация с сайта www.sovtest.ru.





Последние новости

АРПЭ провела практическую конференцию "Экспорт российской электроники"
подробнее
Портфельная компания РОСНАНО «РСТ-Инвент» разработала RFID-метки нового поколения WinnyTag Duo
подробнее
Научно-технический семинар «Электромагнитная совместимость. Испытательные комплексы для сертификационных и предварительных испытаний военного, авиационного и гражданского оборудования»
подробнее
Официальное представительство Корпорации Microsemi примет участие в выставке «ЭкспоЭлектроника» 2018
подробнее
Новое оборудование в Технопарке Зубово
подробнее
Избраны органы управления Технологической платформы «СВЧ технологии»
подробнее
«Рязанский Радиозавод» внедряет инструменты бережливого производства
подробнее
© “Элинформ” 2007-2025.
Информационный портал для производителей электроники:
монтаж печатных плат, бессвинцовые технологии, поверхностный монтаж, производство электроники, автоматизация производства