Новости компаний
24 января 2014
Panasonic выберет лучшего системного интегратора
Логотипы предоставлены внешней пресс-службой компании Panasonic — компанией КРОС («Компания развития общественных связей»)
20 января 2014 года Panasonic объявляет конкурс на лучший проект.
В конкурсе будут представлены проекты, воплощенные в 2012—2013 годах компаниями-системными интеграторами.
Цель конкурса — выявить и поддержать наиболее активных и продвинутых игроков рынка, а также дать возможность системным интеграторам обменяться уникальным опытом работы.
Принять участие в конкурсе могут все компании, являющиеся партнерами Panasonic. Конкурсанты представят проекты, которые воплотили в жизнь в течение двух последних лет, при помощи технологических решений компании Panasonic.
Участники конкурса будут соревноваться за звание: Лучший проект 2012—2013, Инновационный проект, Социально-значимый проект, Проект по оснащению государственных учреждений, а также за Специальный приз от Panasonic. Компетентное жюри будет оценивать не только масштаб проекта, но и важность данного проекта для компании. Кроме того, будет оцениваться сложность проекта, его уникальность, значимость и инновационность.
В судействе конкурса примут участие сотрудники японского, американского, европейского и российского представительств компании Panasonic, представители ТПП, а также «золотые» партнеры Panasonic.
Прием заявок начнется 20 января 2014 г. и продлится вплоть до 30 апреля 2014 г. За это время все проекты пройдут верификацию. Голосование будет проходить с 1 по 20 мая 2014 г. С 20 по 30 мая будут объявлены результаты конкурса. Награждение победителей пройдет во время ежегодной конференции Panasonic Open House. Победители получат памятные призы от организатора, а наиболее интересные кейсы, представленные на конкурс, будут широко освещены в СМИ.
По всем интересующим вопросам просьба обращаться к координатору проекта — Ивану Карнюшину по телефону +7(495) 980–0680 или e-mail: karnyushin@cros.ru.
___________
О компании Panasonic
Корпорация Panasonic — мировой лидер в развитии и проектировании электронных технологий и системных решений для дома, промышленного сектора, транспорта и различных устройств персонального пользования. С момента основания в 1918 г. компания непрерывно росла и сейчас является одной из крупнейших глобальных корпораций, объединяющей более 500 предприятий по всему миру. Объем продаж корпорации в 2012 финансовом году составил 7,3 триллионов иен (68 млрд евро). Миссия Panasonic заключается в создании инновационных комплексных решений, которые делают жизнь людей удобной и комфортной. Более подробную информацию о Panasonic вы можете найти на сайте b2b.panasonic.ru.
Информация предоставлена внешней пресс-службой компании Panasonic — компанией КРОС («Компания развития общественных связей»).
|