ЭЛИНФОРМ. Информационный портал по технологиям производства электроники

Продвижение продукции, услуг и решений Реклама на портале
Подготовка технических и аналитических материалов, обзоры, информационный мониторинг Информационные услуги
Профессиональный перевод технических материалов: статей, инструкций, руководств, стандартов и проч. Технический перевод
Подписка на новости Подписаться на новости

Авторизация

Главная » Новости » Новости перспективных технологий

Страницы: <<  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  >>
Отображать по   на странице
Месяц: Год:
пн вт ср чт пт сб вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
11 сентября 2014
Ученые создали уникальные цепи из нанопроводников, которые могут проводить одновременно свет и электричество
Группа ученых из университета Рочестера (University of Rochester) и Швейцарского федерального технологического института (Swiss Federal Institute of Technology, ETH), в которую вошли специалисты в области материаловедения и оптики, создали опытные образцы цепей, состоящих из серебряных нанопроводников и пластин двухмерного материала, дисульфида молибдена (MoS2). Такая комбинация материалов позволяет цепи эффективно проводить одновременно электричество и свет вдоль одного крошечного нанопроводника, что в будущем может быть использовано при создании процессоров будущего поколения, способных обрабатывать и передавать информацию со скоростью света.
09 сентября 2014
Создан первый опытный образец гибкого графенового дисплея
Исследователи из Центра исследований графена Кебриджского университета (Cambridge Graphene Centre, CGC) и компании Plastic Logic продемонстрировали первый в мире опытный образец гибкого дисплея, пикселы которого управляются электронными схемами на основе графеновых транзисторов и других полупроводниковых приборов.
08 сентября 2014
Ученым впервые удалось реализовать цифровую телепатию, передачу мыслей из мозга в мозг человека через Интернет
Группа ученых-нейробиологов, электронщиков и инженеров-робототехников из нескольких стран и научных учреждений создала и проверила работоспособность технологии, которую можно назвать цифровой телепатией. При помощи этой технологии мысли человека-передатчика, оцифрованные соответствующим образом, были переданы через Интернет и транслированы специальным устройством в мозг другого человека, выступавшего в качестве приемника сообщения.
05 сентября 2014
Заморозка ионов лазером поможет в создании компьютеров
В ходе экспериментов ученые научились с помощью лазера замораживать ион таким образом, что он прекращает свое вращение. В результате, за доли секунды удалось охладить заряженные частицы от комнатной температуры до четырех градусов по Кельвину. По мнению экспертов, их открытие можно применить при создании производительных компьютеров.
04 сентября 2014
Google начинает разрабатывать собственные квантовые процессоры
Отсутствие среди ученых единого представления о квантовом компьютере не помешало Google объявить о новом проекте в этой области. Корпорация пригласила известную команду для того, чтобы осуществлять разработку квантовых процессоров в собственных стенах.
03 сентября 2014
Графеновые «нанобарабаны» — основа новой технологии высокоточных измерений различных величин
Ученые из Института изучения нанотехнологий (Kavli Institute of Nanoscience) Технического университета Делфта (TU Delft), Голландия, продемонстрировали, что использование графеновых «нанобарабанов» позволит реализовать новый вид высокоточных измерений, на основе которого можно будет создавать различные датчики для сверхминиатюрных электронных устройств и использовать эту технологию для создания квантовой памяти для квантовых компьютеров будущего.
01 сентября 2014
Старые шины могут вернуться в автомобили в виде элементов аккумуляторных батарей
Исследователи разработали метод получения из автомобильных покрышек сажи и технологию изготовления из нее анодов для литий-ионных аккумуляторных батарей, эксплуатационные характеристики которых значительно превышают характеристики батарей с обычными анодами из графита.
29 августа 2014
Новые Li-ion батареи позволят электронным устройствам заряжаться за считанные минуты
Исследователи из Университета Калифорнии разработали кремниевый анод, который позволил бы заряжать литий-ионные батареи до 16 раз быстрее, чем это возможно в настоящее время. Новая разработка базируется на трехмерном, конусообразном кластере углеродных нанотрубок, что, в свою очередь, может привести к созданию батарей, которые держат заряд на 60% дольше и весят на 40% меньше.
25 августа 2014
Исследователи института AIST подняли эффективность низкотемпературных термоэлектрических преобразователей в полтора раза
Исследователи из японского Национального института AIST (National Institute of Advanced Industrial Science and Technology) и Научно-исследовательского института энергетических технологий (Energy Technology Research Institute, ETRI) продемонстрировали новый тип стекового низкотемпературного термоэлектрического генератора, предназначенного для получения энергии из тепла протекающей через него воды. Уровень эффективности этого нового генератора составляет 12 Вт/л, это в полтора раза выше, чем аналогичный показатель созданных ранее подобных генераторов.
22 августа 2014
Новый тип солнечных батарей действительно прозрачен
Прозрачность солнечной батареи при размещении фотоячеек в толще прозрачного материала не удаётся сделать выше 70%. Группа исследователей, работающих в университете штата Мичиган, подошла к проблеме с другой стороны. Разработанный ими органический материал поглощает волны ближнего инфракрасного и ультрафиолетового спектра и пропускает видимый спектр. Поглощённая энергия переизлучается в другой части ИК-спектра и улавливается ячейками, расположенными по краям прозрачного листа. Результат по-настоящему прозрачен.
21 августа 2014
MIT: свинцовые аккумуляторы помогут создать дешёвые солнечные панели
Учёные из Массачусетского технологического института предложили свой собственный подход к переработке свинцово-кислотных аккумуляторов для вторичного использования, но уже не в роли новых батарей для транспортных средств, а в качестве солнечных панелей с к. п. д., достигающим 19%. По предварительным расчётам, из одного старого аккумулятора можно сделать комплект относительно недорогих солнечных батарей, которые смогут обеспечить потребность в электроэнергии приблизительно 30 средних по размерам частных домов.
20 августа 2014
Ученые предложили новый метод манипулирования памятью
Физики из Франции и Германии проанализировали тепловую память и возможность управления ею с помощью излучения.
19 августа 2014
Экономичные светодиодные источники питания серии LP мощностью 150 Вт от Mean Well
Компания Mean Well расширяет линейку источников питания серии LP. В дополнение к существующим сериям LPL-18/LPH-18 (18 Вт), LPV-20 (20 Вт), LPV-35(35 Вт), LPV-60 (60 Вт) и LPV-100 (100 Вт) производитель представляет серию мощностью 150 Вт — LPV-150. Серия LPV-150 не имеет активного корректора мощности. Поэтому цена на источники питания данной серии невысока, они ориентированы на пользователей, требовательных к стоимости решений.
18 августа 2014
Люминофорам добавили света
Новый класс соединений, позволяющий серьёзно повысить эффективность люминофоров, а значит и открыть новые перспективы для органической электроники, разработала группа учёных из Уральского федерального университета и Университета Регенсбурга.
15 августа 2014
Создана система зарядки мобильных телефонов с помощью звуковых волн
Идею такой системы в 2010 году предложили корейские ученые. Она должны была работать на основе пьезоэлектрического эффекта: нанопровода из оксида цинка преобразовывают вызванные звуком вибрации в электричество. Однако только сейчас европейские инженеры смогли поднять силу тока до уровня, достаточного для зарядки мобильных устройств.
14 августа 2014
Создана самая маленькая в мире система ядерной магнитно-резонансной спектроскопии
Инженеры из Гарвардского университета разработали и изготовили чипы, предназначенные для систем ядерной магнитно-резонансной спектроскопии, настолько маленькие, что их даже тяжело рассмотреть невооруженным глазом. На поверхность чипа площадью в 4 квадратных миллиметра инженерам удалось поместить схему передатчика, приемника, предварительной обработки, усиления сигнала и некоторые другие электронные узлы. А все NMR-устройство, в котором использован такой чип, имеет размеры, сопоставимые с размером кулака человека.
13 августа 2014
Создана самая быстрая фотокамера в мире
Ученые из Японии и США создали самую быструю фотокамеру в мире. Новая камера способна, по словам специалистов, делать до 4,4 триллиона кадров в секунду, что в тысячу раз больше, чем у существующих аналогов. Разрешение получаемых при этом фотографий составляет 450 на 450 пикселей.
12 августа 2014
Наномагниты — еще один кандидат на замену кремниевым транзисторам в микропроцессорах будущего
В современных цифровых микросхемах информация кодируется в виде нулей и единиц, которым соответствуют определенные уровни электрического напряжения. Это напряжение передается по электрическим проводникам и коммутируется транзисторами, которые требуют для своей работы дополнительной энергии. В принципе, чего-то подобного можно добиться при помощи крошечных наномагнитов, переключая ориентацию их полюсов, каждому из которых соответствует значение 1 или 0. Переключение полярности крошечного магнита требует меньших затрат энергии, нежели переключение состояния транзистора, и это может привести к тому, что наномагнитные микропроцессоры смогут решать ресурсоемкие задачи быстрее и затрачивая на это гораздо меньшее количество энергии, чем традиционные процессоры.
11 августа 2014
Ученые обнаружили еще одно уникальное свойство графена
Группа исследователей из Массачусетского технологического института обнаружила еще одно из свойств графена, благодаря которому стала возможной реализация технологии управления электрической проводимостью этого материала при помощи сверхкоротких импульсов света.
08 августа 2014
IBM заявила о прорыве в создании «мыслящих чипов» с полностью новой архитектурой
IBM создала «мыслящий чип» беспрецедентного масштаба, содержащий 1 млн «нейронов» и 256 млн «синапсов». Ученые указывают на значительное превосходство нового чипа над современными полупроводниковыми компонентами в плане энергопотребления и считают, что однажды такие процессоры найдут широкое применение в дата-центрах.
Страницы: <<  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  >>

Новое на форуме

Монтаж BGA, QFN и мелочовки 0402.
Re: Продается оборудование для SMD монтажа